Экономим время, расширяем возможности

Время остается одним из важнейших ресурсов современности, и каждый человек стремится распоряжаться им максимально эффективно. Мы позаботились о том, чтобы нашим клиентам было комфортно приобретать новое жильё.  Посещая офис компании, каждый из них может в режиме «одного окна» решить целый ряд вопросов, связанных с приобретением недвижимости и многих других.

Обеспечить такой формат работы позволило сотрудничество компании с многофункциональным центром государственных и муниципальных услуг «Мои документы». Сотрудник МФЦ наделён полномочиями по приёму и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учёта и регистрации прав по предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Подача документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним является на сегодня одной из наиболее востребованных услуг у граждан. Так например, за 2017 год доля государственных услуг Росреестра, оказанных через МФЦ, составила 78%, что в 1,8 раз больше по сравнению с 2016 годом.

«Нам надо было только приходить и подписывать документы, мы не тратили своё время в очередях, не ездили по городу от одной инстанции к другой, это очень удобно», — отмечает Дмитрий, владелец новой квартиры в ЖК Русская Роща.

Большая часть квартир продаётся ещё на этапе строительства или даже до начала работ по возведению жилого здания, отношения между клиентом и застройщиком оформляются в формате договора долевого участия (ДДУ). Рассмотрим, как именно происходит процесс регистрации ДДУ на квартиры в домах-новостройках в офисе компании:

— Подготовка документов для регистрации ДДУ. Формированием пакета документов совместно с клиентом занимается специалист офиса продаж.

— Оплата госпошлины за регистрацию. Пошлина уплачивается каждой стороной сделки — застройщиком и дольщиком (размер госпошлины указан на сайте Росреестра, в п. 26 таблицы).

— Передача всех документов на регистрацию в Росреестр. Осуществляется через специалиста МФЦ «Мои документы» прямо в офисе застройщика.

— Получение документов после регистрации. Выдача также происходит прямо в офисе, через филиал многофункционального центра, с максимальным комфортом для клиента.

Проверить регистрацию договора также можно прямо в офисе компании. Например, заказать Выписку из ЕГРН через МФЦ «Мои документы». В этой «Выписке о зарегистрированных ДДУ» будет информация обо всех дольщиках строительного проекта, зарегистрированного на конкретном земельном участке. Выписка выдаётся на сам участок, а зарегистрированные ДДУ показаны там в качестве обременений участка — единым списком. Останется лишь найти свой ДДУ в списке зарегистрированных по номеру договора или по ФИО. Выписка понадобится и в случае продажи квартиры.

Когда ваш дом уже построен и поставлен на кадастровый учёт, и вы приняли квартиру по акту приёма-передачи у застройщика, наступает этап регистрации права собственности. Для этого нужно прийти в наш офис и обратиться к специалисту МФЦ, предварительно взяв с собой: договор долевого участия (ДДУ), 2 акта приёма-передачи, справку о полной оплате от застройщика, а также квитанцию об оплате государственной пошлины. В случае если квартира приобреталась за счёт кредитных средств, то дополнительно нужно предоставить закладную из банка и кредитный договор.

При этом в офисе компании клиенты могут осуществить и другие операции, касающиеся владения недвижимостью. Если погашена ипотека, обратитесь к сотруднику МФЦ, чтобы подать документы на снятие обременения. Через специалиста МФЦ можно также подать заявление на получение сертификата на материнский капитал, подать документы на распоряжение материнским капиталом, например, если вы решили использовать его в качестве первоначального взноса при покупке квартиры. Хотите прописаться в новой квартире? Подайте документы на регистрацию по новому адресу в нашем офисе через МФЦ.

«Наличие МФЦ прямо в офисе у застройщика стало для меня приятным сюрпризом, учитывая мой плотный рабочий график. Мы очень оперативно решили вопросы с регистрацией квартиры и с пропиской. И что ещё меня поразило, здесь же я без проблем получила консультацию по вопросу оформления загранпаспорта. Именно таким, я думаю, должен быть офис современной компании — всё и сразу», — делится впечатлениями Ольга, ещё одна жительница «Русской рощи».

Режим работы специалситов МФЦ в офисе продаж СКАТ:

ул. Морозова 201: понедельник — четверг с 11.00 до 19.00, пятница с 12.00 до 18.30, перерыв с 15.00 до 15.30, суббота, воскресенье выходной.

ул. Лыткина 31: понедельник — пятница с 09.00 до 19.00, среда 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье выходной.

Помимо представителей МФЦ, в нашем офисе также работают представители банков. Об особенностях их функционала и преимуществах работы на территории застройщика мы расскажем позже, следите за новостями.

Поделиться
Отправить

Новости

Обратный звонок
Сообщение
Заказать
обратный звонок
Удобное время звонка
Не получилось отправить, проверьте поля на ошибки.
Если поля заполнены верно, обновите страницу и попробуйте ещё раз.
Благодарим за сообщение. Наш специалист свяжется с Вами.
Отправьте сообщение по электронной почте
Не получилось отправить, проверьте поля на ошибки, а также:
Разрешенные форматы - pdf, odt, doc, docx, txt и изображения.
Всего не более 5ти файлов и их общий максимальный размер не более 20Мб.
Если поля заполнены верно, обновите страницу и попробуйте ещё раз.
Ваше сообщение отправлено.
Ваше сообщение отправлено.
Благодарим за вашу подписку!